| |||||||
| |||||||
|
Всегда существуют объективные причины для того, чтобы объяснить своему CEO провал в продажах и сохранить рабочее место. Редакция журнала «За трудодни!» собрала полезную методичку с самыми убедительными объяснениями. Удачного разговора! Рыночные причины: 1. Рынок этого товара/услуги совершенно не развит. Мы вышли на него слишком рано и потому потерпели неудачу. Нужно было подождать и выбрать момент, но маркетинг никогда не слушает нас, продавцов! 2. Наш продукт слишком инновационный. Он не понятен клиенту. Он не понятен рынку. Должны пройти годы, прежде чем его можно будет продавать. Но маркетинг никогда не слушает нас, продавцов! 3. В этом регионе не тот рынок, клиенты еще не доросли до таких сервисов, услуг. Продукт/услуга уже приелись потребителю. Это просто невозможно продать! 4. На рынке уже есть сильный конкурент. Он забрал себе самых жирных и рентабельных клиентов. Мы вынуждены были довольствоваться крохами. 5. Слишком много на этом рынке конкурентов. Все ломанулись на этот рынок. Приходишь к клиенту, а ты уже пятый с таким предложением. Пятый за день, вы понимаете? Нет, Вы не понимаете, Вы сидите в теплом чистом офисе и проводите совещания. (Последние фразы говорите осторожно, тихо и по ситуации). [ Дальше ... ]
|
||||||
|
|