| |||||||
| |||||||
|
Япония является родиной не только роботов, но необычных новшеств в напитках. 1. Bilk (молоко + пиво). Напиток назван по смеси ингредиентов beer и milk. Пропорция пива с молоком составляет 7:3. По задумке производителя компании Abashiri Beer, продукт ориентирован на женщин, поэтому к молоку и пиву добавили вкус фруктов. 2. Placenta 400000 (напиток из плаценты). Как известно в погоне за молодостью и красотой женщины порой забывают о здоровье и без разбору пьют всякие добавки, ложатся под нож пластического хирурга. Наивностью женщин воспользовалась компания Nihon Shokuten, выпустившая серию продуктов из свиной плаценты. По словам производителя, эти продукты способствуют омолаживанию. В линии присутствует Placenta 400000. Для чего здесь эти цифры никто не знает, смысловой нагрузки они не несут. 3. Fanta Furufuru Shaker (”кисель” из Фанты). Японское подразделение компании Coca-Cola выпустило желеобразную Фанту. Если в России киселем никого не удивить, что в Японии тягучий напиток вызвал неподдельный интерес со стороны молодежи. А главным маркетинговым ходом Coca-Cola была особая система появления пузырьков углекислого газа. Чтобы желе стало газированным, его необходимо было, как следует потрясти. Вся реклама была построена на этом ритуале, получившем настолько широкое распространение, что возникло искусство художественной тряски Фанты. [ Дальше ... ]
|
||||||
|
|